Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Проверка системы охлаждения на утечки


ИСПЫТАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

С помощью ручного устройства для проверки герметичности можно быстро и просто испытать систему охлаждения под давлением. Для этого с горловины радиатора снимается гермопробка (двигатель должен быть холодным!) и вместо нее к радиатору присоединяется устройство для проверки герметичности. С помощью ручного насоса в системе охлаждения создается избыточное давление (рис. 7.25).

ВНИМАНИЕ

Не повышайте давление в системе охлаждения выше установленного производителем автомобиля. Большинство систем охлаждения рассчитано на избыточное давление не выше 14 фунтов на кв.дюйм (100 кПа). Превышение этой границы может привести к выходу из строя водяного насоса, радиатора, теплообменника отопителя салона и шлангов.

проверка утечек в системе охлаждения

Рис. 7.25. Проверка системы охлаждения под давлением — с помощью устройства для проверки герметичности, оснащенного ручным насосом (а). Обратите внимание на утечку через повреждение в шланге радиатора охлаждения. Вот откуда появился запах "горячего антифриза", который почувствовал владелец этого минифургона (б)

Если в системе охлаждения отсутствуют утечки, давление в ней должно держаться, не снижаясь. Если давление падает, ищите следы утечек в системе охлаждения. Проверьте:

• Шланги теплообменника отопителя салона.

• Шланги радиатора.

• Радиатор охлаждения.

• Теплообменник отопителя салона.

• Головку блока цилиндров.

• Пробки технологических отверстий в стенках блока цилиндров и головки блока цилиндров.

При обнаружении утечки или подозрении в том, что она существует, необходимо обязательно проверить систему охлаждения под давлением. Устройство проверки герметичности можно использовать также для проверки гермопробки радиатора. Для этого оно соединяется с гермопробкой через переходник. Если гермопробка не держит давления, она подлежит замене.

ВЫЯВЛЕНИЕ УТЕЧЕК МЕТОДОМ КАПИЛЛЯРНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ

Одним из самых эффективных методов выявления утечек является метод капиллярной дефектоскопии с использованием флуоресцентного красителя, добавляемого в охлаждающую жидкость. После добавки красителя в охлаждающую жидкость прогрейте двигатель на ходу, чтобы он нагрелся до нормальной рабочей температуры. Осмотрите все участки системы охлаждения под ультрафиолетовым освещением. Любая утечка, если таковые есть, легко обнаруживается, поскольку краситель, добавленный в охлаждающую жидкость, в ультрафиолетовых лучах светится ярко-зеленым светом.


           








2013 г.