Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Диагностика и установка Головки блока


Завод-изготовитель рекомендует проводить измерение болтов крепления головки блока цилиндров, чтобы определить необходимость их замены. Измерять следует длину каждого болта (без учета шайбы) от основания головки до конца стержня. Если все болты короче 158,2 мм, их можно использовать повторно. Если есть болты, длина которых превышает 158,2 мм, то необходимо заменить все болты крепления головки блока цилиндров в комплекте. Поверхности сопряжения головки блока цилиндров с блоком цилиндров должны быть тщательно очищены перед установкой головки. Удалите при помощи деревянного или пластикового скребка остатки старой прокладки и нагар. Очистите днища поршней, принимая необходимые меры предосторожности, чтобы нагар не попал в каналы смазки и циркуляции охлаждающей жидкости.
Проверьте поверхности сопряжения блока цилиндров с головкой блока: на них не должно быть забоин, глубоких царапин и других повреждений. Если повреждения незначительные, то их можно устранить при помощи напильника. Если повреждения значительные, прошлифуйте сопрягающиеся поверхности на станке. Следует также проверить плоскостность поверхностей сопряжения с помощью линейки.
Перед установкой протрите чистой ветошью поверхности сопряжения головки блока цилиндров с блоком. Убедитесь в том, что два установочных штифта установлены по меткам в блок цилиндров. Установите новую прокладку на блок цилиндров. Установите вдвоем с помощником головку блока цилиндров в сборе на блок цилиндров по установочным штифтам. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на резьбовую часть болтов и под головки болтов крепления головки блока цилиндров. Наденьте на болты шайбы и установите болты в соответствующие отверстия. Заверните болты от руки.


Рисунок 2.56. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Затяните болты в последовательности, указанной на рисунке 2.56, заданными в приложении моментами затяжки резьбовых соединений.
Рекомендуется использовать угломер при выполнении затяжки болтов. Закончив затяжку основных болтов крепления головки блока цилиндров, затянуть болты диаметром 6 мм на передней части головки блока цилиндров. Убедитесь в правильной укладке электропроводов, соедините разъемы распределителя, катушки зажигания и блока зажигания. Закрепите жгуты проводов хомутами и скобами. Соедините провода «массы» с головкой блока цилиндров и коллектором и затяните болты крепления.
На двигателях с распределенным впрыском топлива выпуска до 1993 г. установите болт крепления патрубка системы охлаждения на блок цилиндров и затяните его. Установите стартер. Соедините патрубки системы охлаждения со штуцерами и закрепите их при помощи хомутов. Присоедините и уложите на место все провода и шланги.
Проверьте провода, подходящие к впускному коллектору и агрегатам системы питания двигателя топливом. Установите кронштейны крепления впускного коллектора.
Подсоедините и закрепите трос управления подачей топлива. Подсоедините приемную трубу глушителя к выпускному коллектору. Установите воздушный фильтр и воздушный патрубок. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините и уложите трос принудительного включения пониженной передачи. Установите на место распределительные валы.


           








2013 г.