Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Проверка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов (EGR-клапана)


Ил. 11.1. Разрез пневматического клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) типичной конструкции

Ил. 11.2. Если в двигателе, работающем на холостом ходу, вручную открыть клапан рециркуляции, двигатель должен заглохнуть. Технику, выполняющему эту проверку, следовало надеть перчатку или воспользоваться тряпкой, чтобы не обжечься, взявшись за горячий EGR-клапан

Ил. 11.3. EGR-клапан можно также проверить отдельно от двигателя, создав в нем разрежение с помощью ручного вакуумного насоса. Если клапан работает нормально, то при понижении давления диафрагма должна двигаться и удерживать разрежение

Ил. 11.4. Этот EGR-клапан относится к клапанам рециркуляции с преобразователем низкого давления, потому что, стоило направить на впускное отверстие клапана, в котором стоит шток, струю сжатого воздуха, как разрежение, созданное в клапане, было стравлено. Если бы это был клапан рециркуляции с преобразователем высокого давления, то для того, чтобы закрыть стоящий в нем внутренний клапан и дать возможность EGR-кпапану открыться под действием разрежения, созданного над диафрагмой, в его впускном отверстии необходимо было бы создать повышенное давление

Ил. 11.5. Необходимо проверить все проходы в клапане рециркуляции на отсутствие засорений, которые снижают пропускную способность клапана, тем самым препятствуя подаче заданного количества отработавших газов, необходимого для снижения уровня окислов азота в выхлопных газах

Ил. 11.6. Все проходы во впускном коллекторе, которые входят в систему рециркуляции отработавших газов, также должны быть проверены на засоренность и при необходимости очищены. Очистить проходы от засорений легче с помощью пылесоса


           








2013 г.