Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Проверка баланса топливных форсунок по пропускной способности



Ил. 13.1. Для проведения этой проверки необходимы следующие инструменты: манометр давления топлива и специальный импульсный тестер баланса топливных форсунок

Ил. 13.2. Сначала подсоедините манометр к топливной магистрали через штуцер отбора давления (клапан Шрадера)

Ил. 13.3. Подсоедините провода питания импульсного тестера к клеммам аккумулятора с соблюдением полярности

Ил. 13.4. Убедитесь, что индикатор "ready to use" (готов к работе) тестера светится, и установите необходимый режим работы тестера в соответствии с руководством по эксплуатации, прилагаемым к нему

Ил. 13.5. Отсоедините от форсунки кабель управления бортовой системы и подключите к ней кабель управления от импульсного тестера

Ил. 13.6. Поверните ключ зажигания для того, чтобы запустить топливный насос. Зарегистрируйте показания манометра давления топлива

Ил. 13.7. Нажмите кнопку "start" (пуск) на тестере. Тестер будет подавать импульсный сигнал управления, заставляя форсунку работать точно в течение 500 мс (1/2 с)

Ил. 13.8. Зарегистрируйте новые показания манометра давления топлива после включения форсунки. Повторите эту процедуру измерений на всех остальных форсунках. Снижение давления, вызванное включением форсунки, должно быть одинаковым для всех форсунок — разброс измеренных значений не должен превышать 1,5 фунта/ кв. дюйм (10 кПа). В случае засорения форсунки снижение давления будет меньше, чем у нормальной форсунки


           








2013 г.