Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Пятикомпонентный анализ состава выхлопных газов



Ил. 10.1. Типичный портативный газоанализатор, с помощью которого производится измерение концентрации несгоревших углеводородов (НС), окиси углерода (СО), окислов азота (NOx), углекислого газа (СО ) и кислорода (O2) в выхлопных газах

Ил. 10.2. После включения большинству газоанализаторов требуется определенное время на подготовку к работе

Ил. 10.3. Чтобы проверить состав выхлопных газов автомобиля, в основном меню, выведенном на дисплей прибора, выберите команду "display data" (вывод данных)

Ил. 10.4. В меню вывода данных выберите команду "gase/ RPM/oil temp" (газ/число оборотов в минуту/температура масла)

Ил. 10.5. Теперь снова ждите! Вот почему во многих сервисных центрах газоанализаторы включают в начале рабочего дня и не выключают весь день — чтобы не ждать, пока прибор будет готов к работе

Ил. 10.6. Прибор готов, и на дисплее появляется перечень измеряемых параметров. С момента включения прибора прошло 15 минут!

Ил. 10.7. Вставьте измерительный датчик в выхлопную трубу автомобиля

Ил. 10.8. Заведите двигатель

Ил. 10.9. Можно просмотреть весь перечень измеряемых компонентов газовой смеси,"прокручивая"список, выводимый на дисплей прибора, с помощью кнопок управления. На дисплее этого устройства помещается только четыре строки, поэтому одновременно можно прочитать показания только для четырех из пяти контролируемых параметров. Поскольку измерение содержания окислов азота NOx в режиме работы двигателя на холостом ходу интереса не представляют, техник выводит на дисплей четыре строки: СО, НС, С02 и О

Ил. 10.10. На дисплей выведены значения содержания компонентов, типичные для еще не прогретого двигателя. Обратите внимание на то, что содержание углеводородов НС превышает норму

Ил. 10.11. Чтобы прогреть двигатель, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор до рабочей температуры, доведите частоту оборотов двигателя до 2000 оборотов в минуту и дайте поработать на ней несколько минут

Ил. 10.12. После того как двигатель прогрет до рабочей температуры, показания концентрации углеводородов НС снижаются до 13 промиль и оказываются намного ниже установленного допустимого предела в 50 промиль


           








2013 г.