Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Заправка системы охлаждения




Рисунок 2.70. Расположение пробок сливных отверстий системы охлаждения: А — пробка слива жидкости из рубашки блока цилиндров; Б — пробка на нижнем бачке радиатора

Поставьте под автомобилем емкость для слива охлаждающей жидкости. Установите ручку переключателя температуры в салоне в положение «CHAUD» (нагрев). Выверните сливную пробку радиатора (рисунок 2.70) справа под нижним бачком и подставьте емкость под сливающуюся жидкость. Слейте жидкость из расширительного бачка.


Рисунок 2.71. Расположение пробок для удаления воздуха из системы охлаждения: А — пробка на впускном трубопроводе; Б — пробка на головке блока цилиндров

Выверните пробки для удаления воздуха из системы охлаждения, которые находятся на впускном трубопроводе и с левой стороны головки блока цилиндров (рисунок 2.71).
Выверните сливную пробку на блоке цилиндров (рисунок 2.70, А). После окончания слива охлаждающей жидкости промойте большим количеством воды систему охлаждения. Заливайте воду для промывки в наливную горловину радиатора, предварительно установив на место, а затем отвернув сливные пробки. Промойте расширительный бачок. Установите на место сливную пробку блока цилиндров, затем пробку радиатоpa. Нанесите слой герметика на пробку блока цилиндров.
Заливайте охлаждающую жидкость через горловину радиатора небольшими порциями, пока она не начнет вытекать через отверстия для удаления воздуха из системы охлаждения. Когда жидкость из отверстий будет вытекать без пузырьков воздуха, заверните пробки в отверстия для удаления воздуха.
Заполните радиатор до максимального уровня и установите на место пробку наливной горловины. Заполните расширительный бачок до метки «МАХ». Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке; в случае необходимости долейте жидкость до максимального уровня. Снова пустите двигатель и повторяйте вышеописанную операцию до тех пор, пока уровни охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке не стабилизируются.


           








2013 г.