|
Кузов Капот Передний бампер Задний бампер Переднее крыло Двери Обивка передней двери Обивка задней двери Стеклоподъёмники Наружная ручка двери Замок двери Стёкла Дверь багажника (хэтчбэк) Крышка багажника Приборная панель Вентиляция и печка Эл. вентилятор обогревателя Монтаж печки Радиатор печки Фильтр салона Система Кондиционирования Заправка кондиционера Компрессор кондиционера Ремень компрессора кондиционера Кожух испарителя Подушки и Ремни безопасности водителя Блок подушек безопасности Монтаж блока подушек безопасности Поворотный выключатель (две подушки) Монтаж блока подушки пассажира Ремни безопасности водителя Монтаж пиротехнического устройства |
Кузов
|
|
Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям (рисунок 9.1). Снимите капот. |
|
|
|
Также вдвоем установите капот и заверните, не затягивая, болты крепления капота к петлям. Добейтесь такого положения капота, чтобы замок закрывался при высоте установки капота на 1—1,5 мм ниже уровня передних крыльев (рисунок 9.2). Добейтесь равномерного зазора между сопрягаемыми деталями кузова. Затяните болты капота. Ослабьте болты крепления замка капота (рисунок 9.3), затем 2—3 раза откройте и закройте капот, чтобы замок занял правильное положение, после чего затяните болты крепления замка. С помощью регулируемых резиновых упоров установите положение капота в закрытом состоянии на 2 мм ниже уровня передних крыльев. Убедитесь в равномерности зазора между капотом, крыльями и передней панелью кузова. на рисунке 9.4 приведены величины зазоров, которые должны быть при установке дверей, капота и багажника автомобиля. |
2013 г.
|