Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Масляный насос


На двигателях GA14DE и GA16DE сначала требуется снять головку блока цилиндров и цепи привода распределительных валов, как описано в подразд. «Механизм газораспределения».
На двигателе SR20DE для доступа к масляному насосу следует снять крышку привода распределительных валов, затем крышку масляного насоса.


Рисунок 2.75. Проверка зазоров в масляном насосе двигателя: А — проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса; Б — проверка зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен; В — проверка зазора между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом; Г — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью крышки

Выньте шестерни. Выверните пробку редукционного клапана, извлеките клапан и пружину. Осмотрите снятые детали, на них не должно быть следов износа и других повреждений. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Установите шестерни в переднюю крышку привода распределительных валов. Проверьте с помощью набора щупов зазоры в масляном насосе (рисунок 2.75).
Зазоры должны составлять, мм:
между наружней поверхностью ведущей шестерни и корпусом насоса        0,11—0,20
между зубьями шестерни и плоскостью крышки        0,05—0,11
между торцом ведомой шестерни и плоскостью крышки        0,05—0,09
При больших зазорах следует заменить шестерни или крышку привода масляного насоса.
Разберите перепускной клапан, для чего выверните его пробку, выньте пружину и шарик.
На деталях не должно быть следов износа и коррозии. При сборке клапана замените прокладку.
Сборка насоса проводится в последовательности, обратной разборке. Замените винты с крестообразными шлицами, если шлицы были повреждены. При сборке все детали насоса смажьте моторным маслом.


           








2013 г.