Силовой агрегат Монтаж силового агрегата с АКП Переборка двигателя Блок цилиндров и его ремонт Шатунно поршневая группа и её состояние Коленвал и маховик Механизм газораспределения
Снимаем головку блока Установка головки блока Переборка, диагностика и ремонт Головки блока Зазоры в приводе клапанов
Головка блока (SR20DE) Монтаж крышки головки блока Монтаж передней крышки газораспределителя Монтаж цепи привода распредвалов Снятие головки блока Диагностика и установка Головки блока Распределительные валы
Система охлаждения Ремень водяного насоса Водяной насос Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения
Система смазки Масляный насос Как проверить давление масла Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE) Система выпуска отработавших газов Система питания
КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива Стстема управления углом опережения зажигания Проверка КСУД Электрические параметры системы Само-диагностика КСУД Как отрегулировать холостой ход и CO Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора
|
Монтаж силового агрегата с АКП
Снятие проводится аналогично снятию силового агрегата с механической коробкой передач с учетом следующего. Отсоедините трос селектора от коробки передач. Отсоедините трос принудительного обратного переключения передач («kick-down») от корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач. Отсоедините шланги охлаждения масла от коробки передач. Операция отсоединения коробки передач от двигателя проводится аналогично вышеописанной для двигателя с механической коробкой передач с учетом следующего. Выверните болты крепления и снимите плоскую крышку с фланца масляного картера для доступа к болтам гидротрансформатора. Выверните и снимите доступный болт. Затем при помощи торцового ключа и удлинителя поверните шкив коленчатого вала и по очереди выверните оставшиеся болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Всего необходимо вывернуть четыре болта. Убедитесь в том, что гидротрансформатор не выпадет при снятии коробки передач. Закрепите гидротрансформатор при помощи стальной пластины, прикрепленной болтом к одному из отверстий для болтов стартера. Проверьте надежность установки двигателя и коробки передач на подставках. Затем выверните болты крепления коробки передач к двигателю, предварительно запомнив или записав их расположение. Осторожно отделите коробку передач от двигателя. Если возможно, снимите установочные штифты с коробки передач и сохраните их. При установке силового агрегата с гидромеханической коробкой передач обратите внимание на следующее. Убедитесь в правильной сборке гидротрансформатора с коробкой передач. Для этого измеряется расстояние от отверстий для болтов крепления гидротрансформатора до привалочной поверхности коробки передач. При правильной установке гидротрансформатора это расстояние должно составлять 15,9 мм. Снимите пластину, которой закреплен гидротрансформатор. Совместите отверстия гидротрансформатора с отверстиями ведущего диска и вставьте в них болты крепления. Затяните заданным моментом болты крепления гидротрансформатора. Затем установите на место плоскую крышку масляного картера и равномерно затяните болты крепления. Установите и отрегулируйте трос принудительного обратного переключения передач («kick-down»). |
|