Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


Проверка регулятора давления топлива



Неисправность регулятора давления топлива вызывает различные нарушения в работе двигателя, в том числе: двигатель глохнет, неровно работает на холостом ходу, рывками набирает обороты, мощность снижается, а расход топлива возрастает.

Ил. 12.1. Все, что нужно для проверки регулятора давления топлива, — это вакуумный насос с ручным приводом и манометр давления топлива, предназначенный для систем впрыска топлива

Ил. 12.2. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините к регулятору шланг вакуумного насоса

Ил. 12.3. С помощью вакуумного насоса откачивайте воздух из регулятора, пока разрежение не достигнет примерно 20 дюймов ртутного столба. После этого прекратите откачку воздуха и проследите за поведением стрелки манометра вакуумного насоса. Показания этого манометра не должны изменяться — величина разрежения должна оставаться постоянной. Эта проверка делается специально для того, чтобы проверить целостность резиновой диафрагмы, стоящей в регуляторе давления топлива. Если после остановки вакуумного насоса давление растет, а не остается постоянным, то регулятор давления топлива неисправен и подлежит замене

Ил. 12.4. Для проверки работоспособности регулятора давления топлива подсоедините манометр к топливной магистрали через штуцер отбора давления (клапан Шрадера), находящийся рядом с регулятором давления топлива

Ил. 12.5. Поверните ключ зажигания, для того чтобы заработал топливный насос. После того как насос начнет работать, манометр должен показать повышение давления

Ил. 12.6. Заведите двигатель

Ил. 12.7. Теперь манометр должен показать снижение давления, вызванное тем, что разрежение, создаваемое в двигателе, действует на регулятор давления топлива

Ил. 12.8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и перекройте штуцер регулятора. Давление топлива должно возрасти примерно на 10 фунтов/кв. дюйм. Этот тест подтверждает способность регулятора давления топлива регулировать давление топлива в соответствии с изменением степени разрежения во впускном коллекторе двигателя

Ил. 12.9. Подсоедините вакуумный шланг обратно к регулятору давления топлива. Давление должно понизиться, что еще раз подтверждает способность регулятора корректировать давление топлива в соответствии с колебаниями давления разрежения, создаваемого в двигателе

Ил. 12.10. Выключите зажигание и осторожно отсоедините от штуцера отбора давления манометр. Отсоединяя манометр, подложите под штуцер ветошь и вытрите все просочившееся топливо


           








2013 г.