Сцепление Монтаж сцепления Как прокачать сцепление Отрегулировать педаль сцепления Рычаг выключения сценления
Механическая коробка передач Монтаж КП Разбираем КП Первичный вал Вторичный вал Дифференциал Собираем КП
Автоматическая коробка передач Трос принудительного переключения передач Трос селектора Селектор АКП Монтаж АКП
Привод передних колес Валы переднего привода
|
Передний привод
|
Рис. 4.54. Шарнир равных угловых скоростей наружный ZF80 или ZA90
|
|
Рис. 4.55. Шарнир равных угловых скоростей внутренний TS70C или TS79C
|
|
Рис. 4.56. Детали привода переднего колеса: I — бензиновый двигатель; II — дизельный двигатель; 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 2 — хомут крепления защитного чехла; 3 — защитный чехол; 4, 9 — стопорные кольца; 5 — вал; 6 — антивибрационный груз; 7 — хомут антивибрационного груза; 8 — шарнир типа «трипод»; 10 — корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей; А — расстояние между наружной кромкой груза и наружной поверхностью наружного шарнира
|
Привод передних колес осуществляется двумя валами разной длины, имеющими на концах шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Со стороны колеса установлен шарнир (наружный) шарикового типа (рис. 4.54). Со стороны коробки передач применены шарниры типа «трипод» (рис. 4.55). Для уравновешивания вибрационных сил на правых валах установлен груз. Такой же груз установлен и на левом валу автомобиля с двигателем GA16DE. Детали привода колес приведены на рис. 4.56. Характеристика шарниров представлена в табл. 4.4. Таблица 4.4 Характеристики шарниров равных угловых скоростей
Параметр |
Значение параметра наружнего/ внутреннего шарнира при установке на автомобили с двигателями |
GA14DE |
GA16DE, SR20DE |
CD20 |
Тип шарнира |
ZF80T/TC70C |
ZF90/TS79C |
Длина защитного чехла, мм |
90,5-92,5/ 95,5-97,5 |
96-98/101,5-103,5 |
Количество смазки, заправляемой в чехол, г |
95/110-120 |
115-125/ |
55-165 |
Расстояние А, мм (рис. 4.56) |
432-442 |
432-442 (правый вал) 175,3-185,3 (левый вал) |
372,5-377,5/37 |
Длина антивибрационного груза, мм |
66 |
66 (правый вал) 58 (левый вал) |
37 |
|