Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Сцепление
Монтаж сцепления
Как прокачать сцепление
Отрегулировать педаль сцепления
Рычаг выключения сценления

Механическая коробка передач
Монтаж КП
Разбираем КП
Первичный вал
Вторичный вал
Дифференциал
Собираем КП

Автоматическая коробка передач
Трос принудительного переключения передач
Трос селектора
Селектор АКП
Монтаж АКП

Привод передних колес
Валы переднего привода



Трос принудительного переключения передач


kick down

Рисунок 4.47. Регулировка троса принудительного обратного переключения передач: 1 — рычаг троса управления подачей топлива; 2 — кожух оболочки троса; 3 — регулятор натяжения троса; 4 — защитный чехол троса; 5 — кронштейн крепления

Убедитесь в правильности регулировки троса управления подачей топлива. Нажмите на регулятор натяжения троса (рисунок 4.47) для освобождения оболочки троса и передвиньте ее через кронштейн крепления до упора. Отпустите регулятор натяжения троса. Сделайте метку на сердцевине троса. Приложите линейку к метке и передвиньте рычаг управления подачей топлива из положения «полностью закрытое» в положение «полностью открытое». Измерьте расстояние А перемещения сердцевины троса, которое должно находиться в пределах от 39 до 43 мм. Добейтесь указанных значений, отжав регулятор натяжения и перемещая оболочку троса.


           








2013 г.