Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Сцепление
Монтаж сцепления
Как прокачать сцепление
Отрегулировать педаль сцепления
Рычаг выключения сценления

Механическая коробка передач
Монтаж КП
Разбираем КП
Первичный вал
Вторичный вал
Дифференциал
Собираем КП

Автоматическая коробка передач
Трос принудительного переключения передач
Трос селектора
Селектор АКП
Монтаж АКП

Привод передних колес
Валы переднего привода



Собираем КП


Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.


Рисунок 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода

Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.


Рисунок 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок


Рисунок 4.41. Установка пружины на ось вилок


Рисунок 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач


Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рисунок 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рисунок 4.40), шток вилок с пружиной (рисунок 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рисунок 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В,  где А — измеренное расстояние, мм;
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).


Рисунок 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала

Установите на место регулировочное кольцо (рисунок 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.


Таблица 4.3   Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Осевое перемещение вторичного вала, мм
Толщина регулировочного кольца, мм
2,35-2,40
0,1
2,40-2,45
0,15
2,45-2,50
0,2
2,50-2,55
0,25
2,55-2,60
0,3
2,60-2,65
0,35
2,65-2,70
0,4
2,70-2,75
0,45
2,75-2,80
0,5
2,80-2,85
0,55
2,85-2,90
0,6
2,90-2,95
0,65
2,95-3,00
0,7
3,00-3,05
0,75
3,05-3,10
0,8
3,10-3,15
0,85
3,15-3,20
0,9
3,20-3,25
0,95
3,25-3,30
1


           








2013 г.