Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Сцепление
Монтаж сцепления
Как прокачать сцепление
Отрегулировать педаль сцепления
Рычаг выключения сценления

Механическая коробка передач
Монтаж КП
Разбираем КП
Первичный вал
Вторичный вал
Дифференциал
Собираем КП

Автоматическая коробка передач
Трос принудительного переключения передач
Трос селектора
Селектор АКП
Монтаж АКП

Привод передних колес
Валы переднего привода



Дифференциал




Рисунок 4.37. Выбивание штифта крепления оси сателлитов

Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками. Выбейте штифт крепления оси сателлитов (рисунок 4.37), извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.
Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей. Выньте конические подшипники.
Проверьте техническое состояние деталей. Замените подшипники, если они имеют царапины, следы перегрева или чрезмерного износа. Ось сателлитов не должна иметь следов заедания или износа, чрезмерного зазора в корпусе, в противном случае ее необходимо заменить. Рабочая поверхность зубьев сателлитов и полуосевых шестерен не должна быть выкрошена или чрезмерно изношена.


Рисунок 4.38. Измерение осевого перемещения полуосевых шестерен главной передачи

Перед сборкой установите на место полуосевые шестерни и сателлиты с шайбами. Затем установите ось сателлитов. Измерьте осевое перемещение полуосевых шестерен (рисунок 4.38), которое должно быть не более 0,3 мм. При большем перемещении подберите шайбы соответствующей толщины. Установите новый штифт крепления оси сателлитов. Нанесите слой контровочной пасты на болты крепления и установите шестерню главной передачи. Затяните крепежные болты моментом 80 Н·м.


           








2013 г.