Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
  Дизель
Монтаж силового агрегата
Переборка двигателя
Блок цилиндров
Кривошипно-шатунный механизм
Механизм газораспределения
Зубчатый привод газораспределителя
Монтаж головки блока
Переборка головки блока цилиндров
Гидравлический толкатель

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Как удалить воздух из системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла

Система питания
Монтаж ТНВД
Как отрегулировать ТНВД
Регулируем холостой ход (двигатель CD20)
Максимальная частота вращения (двигатель CD20)
Амортизатор подачи топлива
Ремень ТНВД
Как удалить воздух из топливной системы

Система управления двигателем CD20
Проверка системы управления двигателем CD20
Система управления двигателем CD20E
Проверка системы управления двигателем

Выпуск отработавших газов



Масляный насос




Рисунок 3.27. Проверка зазоров в масляном насосе: I — между торцом шестерен и плоскостью корпуса насоса; II — между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса; III — между зубьями шестерен

Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опору. Снимите правое колесо, брызговик и защитный щиток картера двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите верхний патрубок радиатора, приводные ремни вспомогательного оборудования, ремень привода механизма газораспределения. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и выньте шпонку. Снимите приемную трубу глушителя и ее прокладку. Снимите нижнюю поперечину, тягу между двигателем и коробкой передач, масляный картер, переднюю крышку блока цилиндров с масляным насосом. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Проверьте техническое состояние масляного насоса так же, как описано в разд. «Бензиновые двигатели». Зазоры в механизме насоса (рисунок 3.27) должны составлять:
— между торцом ведомой шестерни и плоскостью корпуса насоса 0,05—0,09 мм;
— между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса 0,12—0,2 мм;
— между зубьями шестерен не более 0,18 мм.
Устанавливайте масляный насос в порядке, обратном снятию. При этом выполняйте следующие работы:
— замените без колебания болты с крестообразными шлицами, если они были сорваны;
— смажьте моторным маслом все детали насоса;
— замените уплотнительное кольцо крышки редукционного клапана;
— замените прокладки масляного картера в местах выхода коленчатого вала;
— замените передний сальник коленчатого вала;
— нанесите слой герметизирующей пасты на чистые привалочные поверхности корпуса масляного насоса и масляного картера;
— залейте в двигатель масло установленного качества;
— заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух;
— запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и масла.


           








2013 г.