Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Информация на табличках и паспорте
Буксир о подъём домкратом
Приборы на панели (датчики)
Предупреждающие лампы, сингналы и часы

Включатель стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Вентиляция
Включатель аварийки
Включатель задних противотуманок
Очиститель фар
Управление печкой, кондиционером и вентиляцией
Управление притоком воздуха
Управление температурой свежего воздуха
Направление обдува
Рециркуляция салонного воздуха
Обогрев передних сидений
Прикуриватель
Включатель зажигания и стартера
Блок с предохранителями
Ручка открытия капота
Регулировка наружных зеркал
Настройка освещения приборов
Корректор фар
Вениляционный патрубок (боковой)
Включатель фар, габаритов и поворотников
Сигналка и подушка бзопасности
Замки дверей
Замок багажника
Крышка бака топлива (бензобака)
Сидедья (передние)
Задние сиднья
Подголовники
Люк на крыше
Ремни безопасности водителя
Свет в салоне и багажнике
Как обкатывать машину
Запук двигателя (варианты)
Как использовать АКП (коробка - автомат)

Уровень масла двигателя
Как поменять масло
Масляный фильтр
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень масла в МКП
Уровень масла в АКП
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости усилителя тормозов и сцепления
Жидкость в омывателях

Лампы Фар
Лампы передних габаритов
Лампы в противотуманках
Лампы в поворотниках
Лампы боковых поворотников
Лампы задних фонарей
Лапмы освещения гос. номера
Лампы в салоне
Лампы багажника, доп.стоп-сигнала, капота

Колёса и резина



Как поменять масло


Масло заменяйте в соответствии с указаниями табл. 1.8. Лучше всего сливать отработанное масло с горячего двигателя. При эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях или запыленной местности срок смены масла следует сократить.
Снимите пробку маслоналивной горловины двигателя. Отверните пробку сливного отверстия картера двигателя и слейте отработанное масло. Не дожидаясь падения последней капли масла, заверните и затяните пробку сливного отверстия моментом 3—4 кгс·м, установив новое уплотнительное кольцо. Залейте в двигатель свежее масло так, чтобы его уровень не превышал максимально допустимый. При каждой замене масла заменяйте масляный фильтр.

Таблица 1.8   Заправочные объемы и применяемые горюче-смазочные материалы
Место заправки
Объем, л
Наименование жидкости
Периодичность замены
Топливный бак
50
Автомобили с бензиновыми двигателями: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; Автомобили с дизельными двигателями: топливо для дизельных двигателей
-
Система смазки бензиновых двигателей
3,2 (включая 0,4 л в масляном фильтре)
При температуре окружающего воздуха выше 20° С -масло SAE 10W-30; в районах с жарким климатом -масло SAE 20W-40 или 20W-50. Класс качества масла по API - SG или SH
Через каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации
Система смазки дизельных двигателей
4,6 (включая 0,5 л в масляном фильтре)
При температуре окружающего воздуха выше 20° С -масло SAE 10W30; в районах с жарким климатом -масло SAE 20W-40 или 20W-50. Класс качества по API CD
Через каждые 10 000 км пробега или каждые шесть месяцев эксплуатации
Система охлаждения двигателя GA14DE
5,9
Антифриз на основе этиленгликоля и дистиллированной воды в соотношении 1 : 1 при температуре до -35° С
Первая замена через 90 000 км или пять лет эксплуатации, затем через каждые 60 000 км пробега или два года эксплуатации
Система охлаждения двигателей SR20DE, GA16DE
6,4
Система охлаждения дизельных двигателей
5,2
Механическая коробка передач RS 5F ЗОА
2,8-3,0
SAE 80W-90. Класс качества по API GL4
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Механическая коробка передач RS 5F 31А
2,9-3,2
Автоматическая коробка передач
7
ATF
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Гидроусилитель рулевого управления
0,9
Масло типа Dexron TM
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень в бачке через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Система гидроприводов тормозов и сцепления
-
Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или DOT4 (US FMVSS N 116)
Через каждые 60 000 км или каждые два года эксплуатации


           








2013 г.