Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Информация на табличках и паспорте
Буксир о подъём домкратом
Приборы на панели (датчики)
Предупреждающие лампы, сингналы и часы

Включатель стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Вентиляция
Включатель аварийки
Включатель задних противотуманок
Очиститель фар
Управление печкой, кондиционером и вентиляцией
Управление притоком воздуха
Управление температурой свежего воздуха
Направление обдува
Рециркуляция салонного воздуха
Обогрев передних сидений
Прикуриватель
Включатель зажигания и стартера
Блок с предохранителями
Ручка открытия капота
Регулировка наружных зеркал
Настройка освещения приборов
Корректор фар
Вениляционный патрубок (боковой)
Включатель фар, габаритов и поворотников
Сигналка и подушка бзопасности
Замки дверей
Замок багажника
Крышка бака топлива (бензобака)
Сидедья (передние)
Задние сиднья
Подголовники
Люк на крыше
Ремни безопасности водителя
Свет в салоне и багажнике
Как обкатывать машину
Запук двигателя (варианты)
Как использовать АКП (коробка - автомат)

Уровень масла двигателя
Как поменять масло
Масляный фильтр
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень масла в МКП
Уровень масла в АКП
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости усилителя тормозов и сцепления
Жидкость в омывателях

Лампы Фар
Лампы передних габаритов
Лампы в противотуманках
Лампы в поворотниках
Лампы боковых поворотников
Лампы задних фонарей
Лапмы освещения гос. номера
Лампы в салоне
Лампы багажника, доп.стоп-сигнала, капота

Колёса и резина



Как использовать АКП (коробка - автомат)



Рисунок 1.43. Рычаг селектора управления автоматической коробки передач: 1 — кнопка блокировки рычага селектора; 2 — выключатель повышающей передачи

Автоматическая коробка передач четырехступенчатая с гидравлическим управлением переключением передач. Управляется коробка передач с помощью рычага селектора. Рычаг селектора (рисунок 1.43) имеет шесть фиксированных положений.
«Р» — стоянка. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Положение предназначено для стоянки автомобиля или пуска двигателя.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Устанавливать рычаг в положение  «Р» допускается только при неподвижном автомобиле.

При парковке на склоне сначала установите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р».
«R» — задний ход. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Задний ход разрешается включать только после полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.
«N» — нейтраль. В этом положении можно пускать двигатель. Если двигатель заглох во время движения, следует поставить рычаг селектора в положение «N» и пустить двигатель стартером.
«D» — автоматическое включение передач переднего хода. В зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и выбранной повышающей или понижающей передачи автоматически включаются передачи переднего хода.
«2» — автоматическое включение I и II передач. Устанавливать рычаг в это положение рекомендуется при движении в горных условиях, когда требуется обеспечить значительный запас мощности двигателя и эффективное торможение двигателем. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «2» при скорости свыше 95 км/ч. Если рычаг установлен в положение «2», то следует соблюдать ограничение скорости до 95 км/ч;
«1» — автоматическое включение I передачи. Для перевода рычага селектора в это положение нажмите на кнопку блокировки рычага.
Рычаг селектора рекомендуется устанавливать в это положение на крутых подъемах и спусках, а также в условиях движения по глубокому снегу, песку или грязи. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «1» при скорости свыше 50 км/ч. Если рычаг установлен в положение «1», то следует соблюдать ограничение скорости до 50 км/ч.

Быстрое включение пониженой передачи

При выполнении обгона или для подъема вверх по склону нажмите до упора на педаль управления подачей топлива. Это приведет к переключению на более низкую вторую или первую передачу, в зависимости от скорости движения машины.

Включайте повышающую передачу

При движении с достаточно высокой скоростью по хорошей дороге  включайте повышающую передачу, выключатель которой помещен на рычаге селектора ниже кнопки блокировки. Рычаг селектора должен быть при этом установлен в положение «D».
Механизм повышающей передачи начинает работать только после прогрева двигателя. Когда повышающая передача отключена, горит сигнальная лампа.

Использование АКП

Порядок действий при начале движения должен быть следующий:
— установите рычаг селектора в положение «N»;
— нажмите на педаль тормоза;
— пустите двигатель стартером, не отпуская педали тормоза;
— не повышая частоту вращения на  холостом ходу двигателя, переместите рычаг селектора в одно из положений движения («D», «R», «2» или «1»);
— отпустите педаль тормоза и начните движение.

     ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. Не повышайте обороты двигателя на холостом ходу. Это может привести к внезапному началу движения машины, если рычаг селектора установлен в положения «D», «R», «2» или «1», или к поломке двигателя, если он находится в положении «N» или «Р».
2. На моделях, оснащенных кнопкой блокировки рычага селектора, для перехода из положения «Р» на какую-либо передачу движения следует нажать на педаль тормоза. Механизм блокировки срабатывает только тогда, когда ключ зажигания или выключателя приборов и стартера находится в положении «ON».
3. Соблюдайте повышенную осторожность при переключении передач (как переднего, так и заднего хода) до тех пор, пока двигатель не прогреется, так как обороты холостого хода у холодного двигателя выше, чем у прогретого.
4. При парковке, даже на короткое время, переведите рычаг селектора в положение «N» и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
В случае остановки автомобиля на подъеме необходимо нажать на педаль тормоза, предварительно переключив селектор в положение «N», чтобы удержать машину на месте и предохранить трансмиссию от перегрева.


           








2013 г.