Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Рулевое управление
Вал рулевого управления
Рулевой механизм
Ход руля
Осевое перемещение рулевого механизма
Усилие руля
Перемещение зубчатой рейки
Упор рейки
Насос гидроусилителя
Переборка насоса гидроусилителя
Как удалить воздух из гидроусилителя
Ремень гидроусилителя



Упор рейки




Рисунок 6.7. Упор рейки: 1 — винт регулировки упора рейки; 2 — контргайка; 3 — упор рейки; 4 — рейка

Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки (рисунок 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой герметика и снова заверните регулировочный винт. Слегка заверните контргайку. Затяните регулировочный винт моментом 5—6 Н·м; выверните регулировочный винт, затем затяните его моментом 0,2 Н·м.


Рисунок 6.8. Измерение момента вращения шестерни рейки: 1 — приспособление Nissan KV48100700; 2 — приспособление Nissan ST3127S000

Переместите несколько раз рейку на всю длину хода. Измерьте с помощью динамометрического ключа (приспособление Nissan ST3127S000) и переходника (приспособление Nissan KV48100700) (рисунок 6.8) момент проворачивания шестерни рейки. Установите шестерню рейки в точку, соответствующую максимальному измеренному моменту. Отпустите, затем затяните регулировочный винт моментом 4,9 Н·м. Отпустите регулировочный винт на 70—110°. Затяните контргайку заданным моментом.


           








2013 г.