Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Рулевое управление
Вал рулевого управления
Рулевой механизм
Ход руля
Осевое перемещение рулевого механизма
Усилие руля
Перемещение зубчатой рейки
Упор рейки
Насос гидроусилителя
Переборка насоса гидроусилителя
Как удалить воздух из гидроусилителя
Ремень гидроусилителя



Вал рулевого управления


Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (смотрите «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положение на рулевом валу. Освободите защитный кожух на полу кузова. Вывернув винты, снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите блок подрулевых переключателей. Разъедините контактый разъем замка зажигания. Снимите защитный кожух вала рулевого управления. Выверните болт крепления карданного шарнира, соединяющего рулевой вал с реечным механизмом. Отверните гайки крепления кронштейна трубы вала рулевого управления и снимите трубу с валом рулевого управления в сборе.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Перед подключением клеммы аккумуляторной батареи убедитесь, что в салоне не находятся люди — возможно срабатывание подушки безопасности.


Рисунок 6.2. Проверка длины вала рулевого управления: А = 533—535 мм

Убедитесь, что длина вала А рулевого управления находится в пределах 533—535 мм (рисунок 6.2), в противном случае замените вал.
Убедитесь, что во время прямолинейного движения автомобиля спицы рулевого колеса расположены горизонтально, а число оборотов рулевого колеса от среднего положения в обе стороны одинаково.


           








2013 г.