Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Передняя стойка
Переборка передней стойки
Стойка стабилизатора передняя
Поперечина подвески передняя
Углы установки колёс
Подшипник передней ступицы

Стойка подвески задняя
Переборка задней стойки
Монтаж задней балки
Ступица заднего колеса



Поперечина подвески передняя




Рисунок 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову


Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Заблокируйте от вращения ступицу колеса. Выньте шплинт контргайки и отверните гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку. С помощью съемника отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески и с помощью съемника отсоедините рычаг от поворотного кулака. Отведите в сторону поворотный кулак и стойку и выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира вала привода переднего колеса. Такие же операции выполните с другой стороны автомобиля. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Выверните болты крепления передней и задней опор (смотрите рисунок 5.2) рычага подвески с обеих сторон автомобиля. Снимите оба рычага подвески.
На автомобилях с бензиновым двигателем снимите термоизолирующий экран приемной трубы глушителя. Снимите приемную трубу глушителя. Снимите соединительную тягу и тяги привода переключения передач. Поддерживая силовой агрегат, снимите с нижней поперечной опоры передний и задний кронштейны подвески силового агрегата. Снимите нижнюю поперечную опору силового агрегата. Отверните болты крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески. С помощью одного или нескольких домкратов подоприте поперечину подвески и выверните два болта и четыре гайки крепления поперечины передней подвески к кузову автомобиля. Медленно опустите поперечину подвески, следя за тем, чтобы не зацепить агрегаты или детали крепления, расположенные вблизи.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Окончательно затягивайте резьбовые соединения после опускания колес автомобиля. Проверьте герметичность системы выпуска и отрегулируйте углы установки передних колес.


           








2013 г.