Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!






Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Электрическая сеть
Аккумулятор
Генератор
Регулируем ремень генератора
Переборка генератора
Стартер
Переборка стартера
Комбинация приборов и её монтаж
Фары
Задние фонари
Как отрегулировать фары
Стеклоочиститель и его двигатель (лобовой)
Стеклоочиститель и его двигатель (задний)
Цвета проводов и их значение



Стартер


Стартер является электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением и двухобмоточным реле. Якорь стартера вращается в самосмазывающихся втулках Характеристики стартеров даются в табл. 8.5 и 8.6.

Таблица 8.5   Характеристики стартеров бензиновых двигателей
Характеристика
Автомобили с автоматической коробкой передач
Автомобили с механической коробкой передач
с редуктором
без редуктора
Тип
S114-766A
М1Т-72087А
М1Т-77281
S114-769A
S114-630
МЗТ37783
М0Т80285
Режим холостого хода (при напряжении 11 В):
потребляемый ток, А
<85
50-75
<85
<60
<60
<90
частота вращения якоря, мин-1
> 2950
3000-4000
> 2950
>7000
> 6500
>2750
Минимально допустимый диаметр коллектора, мм
28
28,8
28
39
31,4
28,8
Минимально допустимая высота щеток, мм
10,5
12
10,5
11
11,5
7
Усилие прижатия щеток, Н
15,88
13,43-25
14,4-17,35
17,35-21,17
13,43-25
11,56-23
Зазор между упорным кольцом и крышкой, мм
<0,2
-
<0,2
-
<0,2
-
<0,2
Зазор между шестерней и упором, мм
03-2,5
0,5-2,0
-
03-2,5
-
05-2,0
 

Таблица 8.6   Характеристики стартеров дизельных двигателей
Характеристика
С редуктором
Mitsubishi
Hitachi
Mitsubishi
Тип
М2Т-62071А
S13-305/S13-331
M2T-61871A
Режим холостого хода (при напряжении 11 В):
 
 
 
потребляемый ток, не более, А
105
140
110
частота вращения якоря, не менее, мин-1
4030
3900
4100
Минимально допустимый диаметр коллектора, мм
31,4
35,5
31,4
Минимальная высота щеток, мм
11,5
11
11,5
Усилие прижима щеток, Н
13,43-25
27,8-33,6
13,4-25
Зазор между шестерней привода и упорным кольцом упором, мм
-
0,3-2,0/0,3/0,8
-

Монтаж


Рисунок 8.4. Крепление стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините от стартера подходящие к нему провода. На автомобилях с дизельными двигателями снимите патрубок забора наружного воздуха. Снимите держатель электропроводов. Выверните болты крепления стартера (рисунок 8.4). Отведите в сторону пучки проводов в зоне работы и выньте стартер из подкапотного пространства.
Установку стартера производите в порядке, обратном снятию.


           








2013 г.